Инклюзивное образование

логотипУважаемые родители!

Если Ваш ребенок не имеет возможности свободно передвигаться,

но очень хочет учиться в классе вместе со своими сверстниками,

ШКОЛА № 1 ждет ВАС.

Мы реализуем инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья по программам общего и дополнительного образования.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

В МБОУ СОШ № 1 обучается

⇒ 788 учащихся, проживающих в микрорайоне школы;

⇒ из них 14 учащихся (1,7 %) – дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

⇒ Из них 4 учащихся (0,5 %) – обучаются в общеобразовательных классах.

Индивидуальное обучение детей с ОВЗ традиционно реализуется на базе МБОУ СОШ № 1.

Индивидуального обучения детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий реализуется на базе МБОУ СОШ № 1 с 2010 г.

В 2012 году в ходе реализации целевой программы «Доступная среда» получено специализированное оборудование и школьный автобус.

В 2014 году в ходе реализации целевой программы «Доступная среда» входной узел школа оборудован пандусом, расширены дверные проемы кабинетов первого этажа, оборудован специализированный санузел.

При необходимости будет осуществляется подвоз детей – инвалидов со всех микрорайонов города на обучение в МБОУ СОШ № 1!

Инклюзивное образование

В декабре 2014 года совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на базе МБОУ СОШ № 1 создана федеральная экспериментальная площадка.

Тема: «Преодоление психологических барьеров взаимодействия субъектов инклюзивного процесса».

Научный руководитель – И.Н. Зазубрина, заведующий отделом непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, к. психол. н.

Борозинец Наталья Михайловна, декан факультета образования, и.о. заведующего кафедрой дефектологии, к. психол. н., доцент

Паспорт экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

План экспериментальной работы

Приказ №269 о присвоении статуса экспериментальной площадки